Про Украину
Не комментирую я там событий, как вы, должно быть, заметили, но не могу просто удержаться, чтобы ни привести одну цитатку:
Как только Германия проиграла войну и вывела войска с Украины, поставленное ею марионеточное правительство гетмана Скоропадского перестало существовать (декабрь 1918). Украина стала ареной кровавых битв, в которые включились местные националисты, казачьи головорезы под командованием соперничающих между собой атаманов, коммунисты, «зеленые», а со временем и белая Добровольческая армия. Год 1919-й ознаменовался разгулом лютой анархии: «Вся территория распалась на множество районов, изолированных как друг от друга, так и от остального мира, на которых хозяйничали вооруженные крестьянские банды и уголовники, грабившие и убивавшие с полной безнаказанностью. В Киеве сменяли друг друга правительства, издавались указы, проходили правительственные кризисы, проводились дипломатические переговоры — остальная же страна вела самостоятельную жизнь, в которой право принадлежало только силе оружия. Ни одно из правительств, провозглашенных на Украине в год после падения гетмана Скоропадского, никогда не обладало действительной властью».
"Русская революция. Книга 3. Россия под властью большевиков" Ричард Пайпс
Ничего не напоминает? Пока ещё всё, конечно, не до такой уж там прямо степени, но... Какая-то несчастная просто страна! Постоянно раздираемая на части.
P.S. Только не надо друг на друга в комментах нападать. :-)) У нас здесь интернационал, не забывайте. Все -- участники Системы. И только. Так что никакого национализма! И ни в какой форме. Заранее предупреждаю.
06.06.2014 06:46 Ирина
Украина - моя вторая Родина ! Мама родилась в Полтаве. Любовь к Украине , останется навсегда. Украинцы очень добрые люди ,это у них на генетическом уровне. Речь не идет о бандитах, которые творят весь этот ужас. Украина заслуживает счастья. И я ей этого желаю.Ответить
06.06.2014 08:05 Черный Дельфин 99/1
Вторая открытая докладная записка:Украина. Наши дни.
Идет война за Донбасс, запас угля по оценкам экспертов на 400 лет, Европа готова за 4-5 лет перестроить свои промышленные объекты с газовых печей на угольные, а кое где изначально была возможность двойного использования, плюс продукт горения можно переработать. Импорт газа из РФ сократится на 10-15% в таком случае.
Газотранспортная магистраль.
транзит газа в Европу, в ближайшее время будет реорганизована Нафтагаз Украины, а на ее месте создано новое ОАО с блокирующем пакетом акций у США и ее директоратом.
Желтые воды.
Стратегический объект, хоть и работают там одни зеки и с виду тюрьма тюрьмой, а н нет УРАН! и попутно алмазы, но УРАН главное! Тема секретная и закрытая.
Оборонка.
в кооперации с Россией разработан военно транспортный турбовинтовой самолет АН, грузоподъемность которого превышает все аналоги, взлетная полоса для которого нужна в два раза короче обычной, при увеличившейся взлетной массе в два раза! Самолет заказывали для наших бригад ВДВ.
Сланец полная профанация 21 века.
Сланцевый газ, сланцевая нефть - БЛЕФ 21 века, проходит туго, не так как при Горбачеве программа США СОИ "Звездных Воин", а оно и понятно, тогда на самом верху предатель сидел. Никто и никогда не будет добывать сланцевые всерьез, это только политическо-экономический аргумент и не больше!
Резюме. В ближайшее время Украину будут сотрясать перемены, популисты, Балашовы, Евро, асашай и прочая перхоть, там есть за что воевать...
Ответить
06.06.2014 08:26 Александр
Я родился и вырос в Москве, а все родственники по линии матери живут в Украине, в Кировоградской области, Светловодский район.Каждое лето (ещё с советских времен) отдыхал в деревне Великая Андрусовка (на пути от Светловодска к Чигирину), прямо на берегу кременчугского водохранилища....
Ох какие там места, какая природа.... А теперь, из-за происходящих событий, "новая киевская власть" в Украину не пускает... Да и с семьёй туда ехать просто опасно.... Печально всё это, конечно....
Ответить
06.06.2014 11:10 Дмитрий
Александр, не накручивай, едь через Беларусь и всё, в Кировоградской области всё тихо и мирно ))))Ответить
06.06.2014 19:28 Кременчуг, Украина
Какой там тихо и мирно, на улицу страшно выйти! через одного то фашист, то бандеровец, то фашист, то бандеровец)))))))06.06.2014 11:54 Александр
Добропорядочных граждан никто не задерживает. Если ты без гранатомёта едешь, едь на здоровье.Ответить
06.06.2014 08:38 Кулик Игорь
Нас может объединить МММ.Ответить
06.06.2014 09:25 Владимир М.О.
А разъединение только у каждого в голове, которую СМИ потчуют тем, чем считают нужным. Основы для него нет и быть не может! Мы один единый народ - русы.Конфликт на Украине искусственный. Ну хорошо, восстали против коррупционера Януковича, отлично, а причём здесь запрет русского языка и т.д.? В нём причина всех бед Украины? Что вообще Россия и русские люди сделали плохого Украине??? Почему эта карта была разыграна первой? Задайтесь этими вопросами и найдите на них ответ и всё встанет на свои места. Основа закладывалась американцами уже давно, а в нужный момент из этого теста вылепили, то, что было нужно.Т.е. по ходу дела в возбуждённых и возмущённых коррупцией людей стали встраивать нужные программы, а руками вооружённых боевиков (людей с изменёным сознанием) конфликт разожгли до высшей точки. Те, кто сейчас встаёт на стороне киевских "властей" просто задайте себе вопрос: "А с чего, собственно, всё началось?" и когда ВДРУГ Россия и русские стали для Украины врагами. Просто пройдитесь по хронологии событий и найдите тот самый момент. Тогда глаза на всё происходящее и откроются. Это геополитика. А Украина всего лишь жертвенная пешка в большой шахматной партии.
Ответить
06.06.2014 09:37 Данила Юсупов
Да, причем это разъединение в Наши светлые головы сеют умышленно - разделяй и властвуй прекрасно работает.В МММ же - Объединяй и Здравствуй!
Мы Можем Многое!
Ответить
06.06.2014 19:57 Виктор
"Может" -- это слово какое-то ... неоднозначное. Не нужно его применять.ДОЛЖНА объединить! НЕПРЕМЕННО объединит!
ТОЛЬКО ТАК И НЕ ИНАЧЕ !!!
Ответить
06.06.2014 09:03 voron7477
Украина - это сборная земель и народов. Мы на практике видим эффект многонационального государства. Россию от такого же хаоса спасает только огромная территория.... Если бы все жители Украины находились в МмМ, то ни кто ни на кого не стал бы поднимать руку, а тем более бы стрелять... Украину от ,войны народов, спасет только МмМ... 80% населения России корнями выходят с Украины. Украина - слово берет свой истор от *окрина*, окрина Руси по территориальному принципу, потом была политическая партия *украина*, потом страна, а потом уже придумали национальность. Украинцы суть дела Славяне, охраняющие рубежи Руси - забывшие своих предков...Ответить
06.06.2014 09:48 Александр
З.Бжезинский : " Россия с Украиной - всегда империя, а без Украины - никогда!" К сожалению, и Украина, и нынешняя Россия не являются СУБЪЕКТАМИ политики, они лишь ОБЪЕКТЫ...Ответить
06.06.2014 17:29 Николай, Украина
Сергей Пантелеевич нас всех предупреждал - НЕ затрагивать в этой рубрике национализм, политику!Вы НЕ прислушиваетесь?! Гнёте свои линии?!
Закрывайте тему, пожалуйста, Сергей Пантелеевич !!!
Эта перепалка до добра не доведёт! (как всегда, и раньше)
Ответить
06.06.2014 19:25 Владимир
ЗАКРЫВАЙТЕ ЭТУ РУБРИКУ СКОРЕЕ !!!Сергей Пантелеевич, дорогой !!!
Комменты под конец пошли просто ужасающие !!!
Одна грызня и перепалка !!!
06.06.2014 11:32 Александр Днепропетровск (Украина)
Всем привет!Ребята, хочу сказать Вам одно. Никогда здесь у нас никому не запрещалось говорить на русском языке! Никого у нас здесь не преследуют и не режут на куски)).. Смешно становится, чесное слово..)) Мне обидно только одно, ув. участники с РФ!.. Мне пришлось уже дважды посмотреть 24-й канал который крутит Россия. Это просто жесть!!! Все события которые показывают и комментируют даже близко не похожи на те реалии которые происходят на самом деле. Ребята, Вы меня извените, но ... это "зомбирование"! Реально ситуция выглядит совсем не так! А все мы понимаем, что средства массовой информации в России делают свое дело! ....
Ответить
06.06.2014 11:44 Анонимный
И мы, это понимаем, Саша, не волнуйтесь.Ответить
06.06.2014 11:59 Владимир,Новосибирск,ZolotajaOrdaMMM-Арбакеш
Да, конечно, дважды - это жесть, а стодважды - это ничто :(А вы не верьте этим всем каналам - это канализация :)
Пообщайтесь, конкретно с теми кто в Краматорске,Славянске,Донецке, наверняка ведь есть знакомые, друзья и может даже родственники. почти 60 тыс. "гостей" с этих мест в Ростовской, Крыму и др. областях - от счастья? От мирной жизни уехали? печально. Действительно, всё в головах...
Ответить
06.06.2014 12:02 Валерий
Александр, а что те события которые сейчас происходят вокруг Славянска , Донецка о которых мы узнаем из российских СМИ, это что все не правда?Ответить
06.06.2014 12:29 Александр
Если вы из Днепропетровска, то вы не можете знать, что делает ваша армия в Донецке и Луганске. В чем конкретно жесть? Россия 24 и LifeNews показывают многое в прямом эфире. Как тут можно обмануть? А вот украинские каналы ничего из востока в прямом эфире не показывают, я сам смотрю в интернете постоянно, показывают только ролики со съемками про каких-то террористов. Не подумали даже интервью взять у ДНР...Ответить
07.06.2014 23:06 Олег
Александр, я Вас разочарую, но прямых эфиров нет ни на Россия 24 ни на LifeNews, как и вообще нет прямых эфиров в России. Правда может быть там где Рос. и Укр. СМИ сходятся в одном мнении. остальное - пропоганда, всё надо просеивать.06.06.2014 12:39 Евгений
Я тут с Луганска человека зарегистрировал в МММ (жаль что "слонов" им отменили), так вот по скайпу иногда с ним общаюсь. У них там война, живут как на пороховой бочке. Да! В Днепропетровске не воюют, по этому ни чего не знают, потому что СМИ обратное навязывают. И мой двоюродный брат в Одессе совсем другое говорит. Говорит что правый сектор это освободители от олигархов жуликов, от коррупционеров,.. Короче зомбирован на 100% Даже противно...Ответить
06.06.2014 15:42 Цикало В.
А мне обидно,когда профессиональная армия терроризирует,калечит и убивает мирных людей.,когда людей вынуждают покидать родину,когда защитников отечества называют сепаратистами и бандитами.Обидно,когда в Украине марионеточная власть,продающая страну западным кукловодам.И все это совершается в стране,где живут добрые и мирные люди,которым не нужна война.Живу в Крыму,родственники в России,Украине(Полтавская обл.,Львовская обл.-Жовква,Рава Русская). Очень жаль,что многие настолько зомбированы,что не в состоянии понять,что МММ-величайшая объединяющая народы сила, которая спасает от финансового рабства и сохраняет мир.Ответить
06.06.2014 11:45 Сергей
Попробую помягче.Пусть каждый из россиян выключит ТВ, интернет, перестанет ныть о том, что, вдруг, украинцы начали негативно к России относиться и задаст себе вопрос:
- Как и чем "ополченцы" ДНР сбивают вертолеты и самолеты Украинской армии? Где они этого научились? Кто их инструктирует?
- За чей счет они живут (зарабатывают) и где берут деньги?
- Кто их организовывает? Кто грамотно ведет боевые действия?
- Как бы вы отнеслись если бы жители Хабаровского края начали бегать с красными флагами и орать "Китай! Китай! Возьми нас к себе! У вас порядок а у нас бардак!"
Если майдан кормился от США то ДНР, ЛНР и прочие получает боевиков, оружие от братской Рассеюшки. Конфликт этот искусственный.
Ответить
06.06.2014 12:08 Владимир,Новосибирск,ZolotajaOrdaMMM-Арбакеш
Сергей! А, что хотят ДНР и ЛНР? Каковы их изначальные требования были и все-таки, что стало катализатором этих событий? Что произошло в Киеве 21.02-22.02.14 г.?Ответить
06.06.2014 13:01 Сергей
>>>>А, что хотят ДНР и ЛНР?По бумагах и лозунгах или в действительности? По "визгах" понятия не имею, а по факту России нужна Украина как буферная зона, а все идет к тому что:
- правительство проамериканское
- денег в Украине нет, а очень надо. Вопрос: "А где взять?" ответ: "В США напечатают", "а им что за это будет?" "ничего, вы только поставьте, не сейчас, потом, систему ПРО в приграничной с Россией зоне, ну и базу хотя бы одну военную и все. Как в Польше, или Прибалтике, Турции". И это "и все" значит что все ПРО России становиться грудой металла.
(Но это в далекой перспективе)
Потому Российские спецслужбы активно засылают своих ребят на Украину, расшатывают ситуацию; цель - чтобы этот регион имел максимум самоуправления (и понятно куда это управление будет ориентировано). С Харьковом, Одессой, Мариуполем, Запорожьем облажались остались ДНР, ЛНР.
>>>>Каковы их изначальные требования были и все-таки, что стало
>>>>катализатором этих событий?
выше ответил. требования не важны - это просто болтовня.
Пример. Путин перед референдумом:
- В крыму российских войск нет!
после референдума:
- Да они были. Обеспечили порядок. Спасибо им. Вот медали.
>>>>Что произошло в Киеве 21.02-22.02.14 г.?
Интересует кто стрелял по протестантах? Те же кто и проплачивал майдан, кормил и поил их. Это надо было чтобы накрутить толпу, и показать по ТВ ужасные кадры для "цивилизованной мировой общественности", чтобы было за что Януковича назвать "кровавым монстром" и дать пня под зад (В действительности он просто дибил, хапуга, и трус).
Это мое имхо.
06.06.2014 13:39 Евгений
Может в чём то Ты прав! Я имею в виду территориальные споры. НО... Причём тут старики, женщины, ДЕТИ которых бомбит авиация? По больницам шмаляют кассетными неуправляемыми ракетами, по домам мирных жителей, Там что, сепаратисты прячутся?... Ну пусть воюют если им это нравится! Стреляют по позициям ополченцев. А при чём тут простые жители? А раненых в госпитале расстреляли?. Или беженцы это кто?...Туристы? От кого они бегут?...От сепаратистов???Ответить
06.06.2014 14:07 Сергей
Вашу фразу от первого до последнего слова можно применить угадайте к чему? Нет? Чеченскую кампанию (авантюру) не напоминает?Война это грязь и кровь. И пусть сгниют те кто ее разжигает и угля подбрасывает.
06.06.2014 15:15 Анонимный
Серега я например не исключаю, что ополченцев поддерживает Россия. И как ты правильно сказал это война и война не Украины, а война США и России и для них Украина это некая территория для сфер влияний. США хотят на Украине строить военные базы и взять ее в НАТО, а Россия любой ценой этого не желает допустить и плевать им на то, что гибнут люди.Ответить
06.06.2014 15:19 Евгений
Ответ Сергею... Чеченскую компанию проводили легитимные на тот период правители, законно избранный президент, И он объявил войну не Чеченскому народу, а тем кто хотел из за "бугра" овладеть Российской территории. (На пример как сейчас активно США стараются овладеть ресурсами Украины, при помощи Турчиновых, Аваковых, Наливайчиков и т.д.) И на Украине сейчас самозванцы, Янук через год должен переизбираться!Ответить
06.06.2014 15:35 Ленар
Очень просто бы отнесся. Сначала бы как глава страны провёл бы переговоры с избранными народом лидерами движения и если не удастся убедить их и народ предложил бы им организовать референдум с вопросом "желают ли они стать субъектом Китая?" и если большинство решат что в Китае они будут жить счастливее, то ради Бога.Ответить
07.06.2014 17:00 Анонимный
нельзя же быть таким недалёким. Ведь ясно, как белый день, что всё, что в Украине сейчас, проплачено США и делается только в её интересах. А интерес её- Россию уничтожить. А мы, украинцы, только полигон для воплощения её интересов. Чхать им на нас. Только свой интерес блюдут и нашли иуд в стране, для которых только свой карман интересен. Правильно сказал Грушевский : "Беда Украины в том, что ею управляют те, кому она не нужна". А народ... наш... Меня потрясает его равнодушие. Просто, когда коснётся каждого, то кроме как возмущений на кухне ничего не будет. Приспособятся. Им проще с соседом поругаться, ближнего оболгать, не понимая, что корень зла не в таких, как он сам. Но так проще. Срывать зло друг на друге. Не знаю, в какой ещё стране допустили бы молча такие события. Да... равнодушие и отсутствие культуры губит конкретно!Ответить
06.06.2014 12:16 Лариса
Не совсем ориентируюсь в политике, одни говорят, что российские СМИ специально раздувают типа на пустом месте, с другой стороны эти кадры по ТВ, беженцы... тоже ведь не театральная постановка. Я не об этом хотела. Пока эти тревожные события имеют место быть, все находятся в напряжении, все в России искренне сопереживают украинцам, они никогда для нас не были иностранцами, вот если бы сейчас МММ охватило всё население, эти военные заморочки бы отпали сами по себе, ну неужели нужны такие жертвы чтобы понять простые истины! Мастера слова, к вам обращаюсь, составьте какие-то листовки что-ли или давайте кадый сознательный МММ-щик какие-то другие ещё действенные меры придумывать, что же так медленно всё у нас развивается, как-то надо будить народ!Ответить
06.06.2014 16:31 Валерий
Браво , Лариса !!!!!!!!!!Хоть кто-то остался в здравом уме. Самое безумное что есть на Земле - политики . И любой из нас, тот который чуть ли не с пеной у рта отстаивает позицию одних политиков в угоду другим , таким же никчёмным , в итоге затягивает петлю на собственной глотке . Очнитесь , люди . Перестаньте быть рабами . МММ - один из путей выхода из тюрьмы . А СМИ ? Они проплачены теми же политиками . И вещают они то , что желают видеть политики . МММ выше всего этого !Ответить
06.06.2014 21:32 Иван
Беда лишь в том, что кошельки с деньгами у тех кто заинтересован в разделе Украины. И пока этот кошелек полон, война будет продолжаться. Деньги решают большие проблемы. Именно поэтому необходимо собирать свой кошелек ребята. Но не для финансирования очередной военной компании а для борьбы с драконом-долларом. Все будет МММ!!!Ответить
06.06.2014 12:39 Александр
Украинские власти рапортуют по своим каналам, что беженцев нет. Конечно их нет, если границу можно перебежать по тропам и по пустым постам, а вот зарегистрироваться как беженец можно уже в России, поэтому верьте цифрам только из России.Ответить
06.06.2014 12:54 Анонимный
Понятно, что миром правят деньги. США платили Майдану, Россия платит юго-востоку. И почему люди соглашаются, почему берут деньги? Потому что деньги реально дают. Не говорят, как в МММ: вложи свои кровные и жди, когда они вырастут, а если не вырастут, то сам виноват, жадный очень, мы никаких гарантий не даем. У нас вообще высокая цель, мы мир меняем!Поэтому не весь мир в МММ, поэтому находятся люди, которые идут на Майдан!)))Ответить
06.06.2014 13:31 Serg
Росія та Україна воюють між собою тому, що хтось на верху вирішує свої фінансові питання. А страждають звичайні люди.На прикладі майдану видно, що навіть скинути владу нічого не дає...
Люди як були так і залишаються рабами.
Не потрібно вірити ЗМІ. Вони дійсно нам говорять одне, а вам зовсім інше.
Потрібен ФІНАНСОВИЙ АПОКАЛІПСИС!
Ответить
06.06.2014 13:50 Евгений
А во це мудро! Мы Маемо Мету...Ответить
06.06.2014 14:10 Анонимный
А кто виновник несчастья то? вернее виновница? армия муравьёва тогда, сейчас аннексия украинского Крыма.Ответить
06.06.2014 14:44 Александр Украина
Ребята Вся на 100% российская информация в СМИ - Обман и ложь. Не смотрите ТВ и не верьте не единому слову про Украину. Оружие, БТР, камазы с боевиками, все идет с российской стороны. Боевики - российские, чеченские наемники. Вся амуниция, оружие, военная техника - все российское. Проникают в Украину через дыры на границе или путем боев с пограничниками. В Славянске круглые сутки стрельба и взрывы. Люди жалуются, что не могут купить пищу. В Донецке, Луганске и областях - тоже самое. Люди с детьми уезжают из городов к родственникам или просто как беженцы в другой город Украины. В российских новостях нарезают архивное видео абхазкой войны с комментариями, про Украину - на свой лад. Вот так вас всех дурят и зомбируют. НЕ ВЕРЬТЕ НЕ ЕДИНОМУ СЛОВУ! ВСЕ РОССИЙСКИЕ СМИ - ЛОЖЬ. Надеюсь война скоро кончится. Все будет МММ!Ответить
06.06.2014 15:09 Анонимный
Александр я не исключаю пропоганды. Но факты в том, что идет война и гибнут люди.Ответить
06.06.2014 22:11 Ленар
А бомбят с самолетов и вертолётов эти города тоже российские войска? А в Одессе людей сжигали тоже российские войска или сожжение не было это тоже российские СМИ придумали? Не стыдно вам за такую Украину?Ответить
06.06.2014 16:34 Анонимный
Друзья, давайте будем умнее и не будем воевать между собой? Может объединимся в МММ и сметём наших кукловодов наверху? Столько злости друг на друга, а в чём смысл для нас? Никаких выгод!Ответить
06.06.2014 17:32 Анонимный
Я вам больше скажу, друзья-товарищи! Пока вы тут все гутарите за денюжки, мировое правительство другими делами занимается. Прошла инфа в инете, что украинских солдат разбирают на органы. Находят трупы без органов! А также имеется инфа, что у США экспериментальная база находится в Косово! Туда съезжаются врачи из европейских стран..!Война нужна для бесконтрольного убийства и доступа к человеческому материалу!Ответить
06.06.2014 18:30 Анонимный
А ты там был ? Ты всё это видел своими собственными глазами? Ты имеешь абсолютно достоверную информацию ? Или ты привык верить ящику и сеять заразу слухов ,зачастую не имеющую под собой ничего , кроме желания нагнетать страхи ?!!Ответить
06.06.2014 19:30 Анонимный
А кто-нибудь видел, как из России везли оружие на юго-восток? Это достоверная информация? Кто тут вообще написал хоть какую-то инфу, подкрепленную доказательствами? Тут все воду льют. Это называется: во что хочу, в то и верю!07.06.2014 02:32 Александр
Что кто-то хочет нажиться на войне и вырезает органы - в это я поверю, и в экспериментальную базу США тоже поверю спокойно причем, но в то, что вся эта война из-за органов, это уже ни в какие рамки не влезает, я даже поверю что инопланетяне были на Земле, но в это никак, простите.Ответить
07.06.2014 11:37 Анонимный
А вот и очень зря...Я не говорю, что войну развязали из-за органов. Я веду речь о том, что одной из приоритетных целей мировой державы является высокая медицинская развитость. К этому стремился СССР, к этому стремятся и США. Открытый доступ к человеческому материалу стал следствием исходной цели войны на Украине. Если проще, то можно убить сразу двух зайцев. А поскольку украинский сценарий писался заранее, то было время проработать несколько направлений позитивных последствий. Это называется форсайт-прогнозирование.07.06.2014 12:45 Андрей
А мне кажется, все таки, что сами украинцы виноваты в том, что есть....и не надо здесь винить америку, или еще кого-то
Это как винить микробов в болезни всего организма
Правильно Сергей Пантелеевич выложил выписку, это в истории украины не однократно было !
Только здоровое, консолидированное общество будет иметь иммунитет от подобной заразы, чего украинцам и желаю.
Ответить
07.06.2014 13:09 Анонимный
Хех, как раз микробы и виновны в болезни всего организма. Болезнь не возникает без возбудителя!)))Ответить
07.06.2014 21:21 визирь zp.ua
(«Вся территория распалась на множество районов, изолированных как друг от друга, так и от остального мира, на которых хозяйничали вооруженные крестьянские банды и уголовники, грабившие и убивавшие с полной безнаказанностью.)...1917,1990 год Россия!:-))
Ответить
07.06.2014 23:15 Олег
Гражданская война в большинстве случаев - конфликт социальный. Какими бы ни были формальные мотивы участников.Любой, кто наблюдал события на Донбассе с самого начала, мог легко выделить основные социальные группы симпатиков ДНР и "русского мира": пенсионеры, люмпены, чиновники-депутаты, милиционеры и мелкоуголовный контингент. Что общего между этими, казалось бы, весьма разными людьми?
Только одно - паразитарность. Все они являются потребителями общественных благ, не являясь при этом их производителями. Они привыкли жить за счет общества. И сегодня с оружием в руках отстаивают "святое" право брать, ничего не давая взамен.
Ответить
11.06.2014 00:01 Богдан Днепропетровск
"Тузы" делят лавэшку, а простые люди страдают. "Правый сектор" видел только по телеку. Идет война за интерес, а пытаются приплести идеологию.Ответить