Отмена валютной конвертации
Отменяется валютная конвертация. Вводилась она, напоминаю, вовсе не для валютных спекулянтов, а для обычных участников, чтобы скачки курса валюты дать им возможность компенсировать. Т.е. с самыми лучшими побуждениями. На практике же это привело к тому, что появилась масса самых настоящих хищников, которые, пользуясь тем, что курс валют у нас выставляется с опозданием на сутки (по чисто техническим причинам), играют на этом и бесстыдно совершенно и без всякого риска (зная наш завтрашний курс) обирают Систему. Других участников, таких же точно, как они сами. 50% в месяц это же так мало. Надо в несколько раз деньги увеличить за месяц! (А потом пишут в письмах счастья: "Ах, я помогаю людям!.. Это так приятно!") Число конвертаций у рекордсменов -- до 10 тыс. (!) раз и более. Мне как раз статистику прислали.
Сейчас все наиболее одиозные деятели будут удалены из Системы без права больше в ней участвовать. С формулировкой "за хищничество", поскольку они полностью понимали, что творили, и действовали совершенно сознательно. Таким "участникам" здесь не место. Номинал им, конечно, мы вернём, но там возвращать нечего. Всё давным-давно возвращено. И многократно, причём.
P.S. По поводу покаяний в комментах. Речь не идёт о тех, кто "баловался". Речь идёт лишь о тех, кто сознательно и целенаправленно грабил (а иного слова тут не подберёшь просто!) Систему. Радуясь, вероятно, какой он тут один умный и "финансово грамотный" и какие все остальные кругом лохи. И не надо прикрываться формальным: но это же было не запрещено! Система это касса взаимопощи, я про это в каждом выступлении своём твержу. Создана, чтобы людям помогать, а не средства из них выкачивать. Посредством своей "финансовой грамотности". И всё вы понимали прекрасно. Галича слышали? Вот послушайте: "И нечего притворяться. Мы ведаем, что творим!"
29.06.2014 02:48 Serge
Во дают. И всё им мало.Ответить
29.06.2014 02:53 Анонимный
А если я перевел сейчас все свои мавро в рубли, мне ничего за это не будет? Просто мне так удобнее, когда всё в одной валюте. К тому же доллар и евро сейчас падают на протяжении уже пяти дней, по этому говорить о том, что я тут что-то "наварил" нельзя :-)
Ответить
29.06.2014 06:22 Анонимный
Речь в новости идет про игру на разнице курсов. В ЛК курсы валют меняются в 4:00 по мск, а ЦБ их заранее публикует. Вот и меняют хапуги абсолютно без риска в большую сторону каждый день, имея возможность выбрать из вчерашнего и текушего курсов, пока они не сменились в ЛК.Ответить
29.06.2014 08:47 Анонимный
То есть если евро дорожало, то конвертировали в рубль, а когда падало, в евро? И так каждый день? о-__О__О__О29.06.2014 03:01 Валерий,Хабаровск
Хапугам не место в системе !!!! Все правильно- поганой метлой их !Ответить
29.06.2014 05:32 Анна Петровна Тамбов.
Надо их фамилии и с каких городов к нам сюда на обозрение,для общего презрение, не смотря не на чины и ранги.Это-же надо так додуматься обворовывать своих-же в системе, так они хуже раскольников, крысы настоящие.Вот теперь ходи и оглядывайся,кто у тебя настоящий друг.Ответить
29.06.2014 06:05 Дмитрий
У меня сейчас все в евро,туда сюда не бегал,так теперь всех переведут в рубли по умолчанию?Ответить
29.06.2014 06:16 Роман
Сергей Пантелеевич! Доброго Вам Здравия!Просьба отменить Ваше решение! Мы больше так не будем.
Я не знал что это незаконно и будет караться. Очень сурово!
Не хотел ничего хапануть! Благодаря валютной конвертации понял немножко суть финансовой ситсемы в России и мире,как и от чего она зависит.Очень интересно. Еще рез попрошу,не удалять пока что участников. Простить на первый раз,нас..
Благодарю,Сергей Пантелеевич.
Ответить
29.06.2014 06:49 Александр
тоже баловался, чисто от безделья, без задней мысли. Хотя на самом деле, в первый же день хотел написать на счет этого бага с разницей курсов...Потом подумал что это специально сделали замануху чтобы играли внутри системы, а не на биржах и тд.. На кол-во выводимых мной средств это не отражается, снимаю всегда только по необходимости. Меня больше интересуют мавро, как будущая мировая валюта. Если честно поднадоело =) Вовремя остановили. Прошу простить за баловство..Ответить
29.06.2014 08:29 Виктор
Сергей Пантелеевич! НЕЧЕГО ПРОЩАТЬ ТАКИХ !!!Ишь как сейчас говорят: "Мы просто баловались, не знали".
Ничего подобного: не умничать в своё время надо было, а думать мозгами!
29.06.2014 11:01 Александр
Считаю наказывать за это полный бред, зачем было тогда вводить, естественно люди более менее грамотные финансово пользовались таким механизмом тем более я вообще понимал что это разрешено, таким образом я подключил несколько человек из форекс на эту тему. А сейчас получается было не запрещено, а теперь людей по сути не за что удалять и так далее это напоминает своего рода репрессии кто же знает чего тогда ожидать от системы ? завтра вообще еще что то запрещенное всплывет например нельзя чаще чем 3 раза в день в ЛК заходить у нас из за вас сервера виснут, ах вы такие вредители удалить, всего лишить сразу что ли ?Ответить
29.06.2014 11:17 Анонимный
ну правильно, подключил ещё спекулянтов-вредителей из мошеннического форекса. Говорят же что конвертация была сделана из добрых побуждений, а не для афёр! Это касса взаимопомощи, а не форекс!29.06.2014 11:49 Анонимный
Легко и приятно играть на разнице курсов, когда они известны заранее.29.06.2014 13:06 Дмитрий
А вам наверное легко себя в качестве рефа указывать у своих родственников ? и таким образом грабить систему, не правда ли ? Уж если все такие честные и благородные мушкетеры давайте отказываться от бонусов ... сомневаюсь что такие найдутся.29.06.2014 13:18 Андрей
Первое о чем я подумал, когда увидел в ЛК вчерашние курсы - что это сделано для привлечения новых участников из валютных бирж, но с более выгодными условиями. А теперь вот оно как. Мое мнение, что нужно было просто предупредить заранее, но не разгонять этих участников. Убрав валютную конвертацию, они уже не смогут спекулировать на курсах, но могут продолжать приносить в систему новые деньги, т.к. тоже понимают, что таких выгодных условий больше нет нигде.29.06.2014 16:49 Алекс
Во дурдом!!! Из благого дела сделали для себя обдираловку Системы, вытащили безнаказанно кучу денег, подхихикивая, какое удобное "обдиралово" для них придумал Сергей Пантелеевич, да ещё и дружков своих пригласил грабить систему, и всё это, оказывается, просто баловство.. Ну так верните назад награбленное - побалуйтесь ещё раз! Гнать всех надо таких, потому что они всегда будут находить, как бы поживиться. Обидно за С.П. - он ведь хотел как лучше (и почти все это правильно поняли), а маленькая кучка нагадила на это. Только гнать!!!29.06.2014 18:43 Вячеслав
Александр. Даже на Бирже (Форексе) это запрещено и Строго Наказывается ! Не надо быть "волком в овечьей шкуре" ;-))29.06.2014 06:20 Иван Орлов, г. Жуковский vk.com/ivan_privet
Правильно, давно пора. Я сразу как только заметил эту лазейку, тут же отписался в обратную связь. Удивлен, что этим паразитам так долго позволяли воровать наши деньги. Во власти точно такие же крысы сидят, которые себе шубохранилища на наши деньги строят. Всем достанется по заслугам. Финансовый Апокалипсис неизбежен.Ответить
29.06.2014 06:50 Евгений
Я полностью поддерживаю, что нужно вывешивать на сайт список позора. Имя, фамилию, город участника. Лучше ещё и контакты указать: почту, телефон.Бупличное презрение будет лучшим наказанием.
Ответить
29.06.2014 12:01 Анонимный
Выкладка личных данных - это прямое нарушение закона.Ответить
29.06.2014 07:07 Дмитрий
Мне кажется, стоит различать, тех, кто действительно пытается защитится от скачков курса и реальных "валютных спекулянтов". Может ли считаться валютным махинатором участник, у которого 10 тысяч на счёте? или 5?И потом, тот, кто вкладывает в систему больше, чем забирает - тоже "спекулянт"?
Ответить
29.06.2014 12:05 Serega
Полностью поддерживаю, если у человека на счете 300-400 долл, то какой-же он спекулянт. Сколько же он наварит и за какой период. На всякие бонусы больше тратим.Лучше бы разрешили удалять реферера, а то он вот уже как полгода ни ответа, ни привета, а 10% зашибает стабильно
Ответить
29.06.2014 12:17 Анонимный
Это говорит о том что ты не рефер и никого не привлекаешь. Тебя человек позвал и зарегал, за это он получает от тебя 10% таковы правила и хорошая мотивация для развития системы!29.06.2014 12:43 Анонимный
Ответ для 29.06.2014 12:17 АнонимныйЯ уже был в системе с МММ-2011 и мне просто пришлось выбрать, когда было разделение на отдельные подсистемы. Меня не надо было регистрировать в тот момент. И реферер, на мой взгляд, еще может (и должен) помогать в случае возникновения различных организационных вопросов.
Относительно того, что я не реферер, то все кому я не помогвю советом пусть удаляют меня, если введут такую функцию
29.06.2014 15:03 Любовь
Полностью поддерживаю насчет реферера!Мой реферер в трудные для системы времена "умыл руки",сказал,что он устал и больше не хочет участвовать.
А в реферерах до сих пор значится.
29.06.2014 14:12 Ирина
Столько слез и оправданий в некоторых комментариях.А почитать внимательно не хотите,о чем пишет Сергей Пантелеевич???.....(((((На практике же это привело к тому, что появилась масса самых настоящих хищников, которые, пользуясь тем, что курс валют у нас выставляется с опозданием на сутки (по чисто техническим причинам), играют на этом и бесстыдно совершенно и без всякого риска (зная наш завтрашний курс) обирают Систему. Других участников, таких же точно, как они сами. 50% в месяц это же так мало. Надо в несколько раз деньги увеличить за месяц! (А потом пишут в письмах счастья: "Ах, я помогаю людям!.. Это так приятно!"))))).....то есть,зная,что по техническим причинам курс валют у нас выставлялся с опозданием на сутки,совершенно бесстыдно и без всякого риска играли на этом,зная наш завтрашний курс,тем самым обирая Систему!!! И не надо валенком прикидываться.Все ,кто этим занимался,знают о ком идет речь??? Конечно не обо всех,а конкретно об этих людях.Я считаю,что это ВОРОВСТВО!!! И оно подлежит наказанию.Ответить
29.06.2014 07:44 Анонимный
Валютная конвертация была сделана, чтобы люди перевели свои деревянные в доллары или евро, когда курс рубля стремительно падал, а не играться и баловаться! Всё вы прекрасно понимали, что на спекуляциях "делаете" деньги.Придурки одним словом!
Ответить
29.06.2014 07:53 Александр Проскуряков
Ну и на кой черт нам нужны такие помощники? Это же настоящее жулье. Все таки у многих участников сознание на уровне животных. Чисто инстинкт самосохранения, лишь бы мне, да побольше. Гнать их в шею и с позором!!!Системе не для этого была создана. Ее беречь надо, ведь аналог нет и не будет!
МЫ мать вашу МОЖЕМ МНОГОЕ!!:)
Ответить
29.06.2014 08:35 Юрий Сергеевич Колобзаров Астрахань
Давно надо было это сделать --- выгнать из системы таких " людишек ",которые только вред наносят нашей с Вами системе, и нечего их жалеть!!!! Нахапались!!!! , а теперь будут лить " крокодиловы слёзы " -- мы де не знали и не хотели , просим нас простить. Брехня всё это,они и дальше будут так делать.Нечего их прощать--такое вот моё мнение !!!Ответить
29.06.2014 08:38 Юрий
Неплохо, чтобы в кабинете была только одна валюта.Ответить
29.06.2014 09:47 Анонимный
Плохо.Это означает привязку к определённым фантикам. А её быть не должно. Должен быть максимально широкий выбор, от долларов и евро до тугриков и биткойнов. Только конвертацию сделать разовой.
Ответить
29.06.2014 10:09 Андрей
А если сделать конвертацию ,скажем , не чаще чем раз в неделю или две. Будет возможность и махинаций избежать и компенсировать прыгающую валюту, в случае необходимости.29.06.2014 12:18 Андрей
Сергей Пантелеевич, очень Вас прошу, не будьте так строги на первый раз. Если и наказывать, то рекордсменов, которые перешли максимально дозволенные рамки(скажем более тысячи конвертаций ) Многие, включая меня видели в этом, что система дала им еще одну возможность. Да , мы все ошибались, но это в первый раз. И речь идет даже отдаленно не о тысячах или десятках тысяч конвертаций.29.06.2014 09:12 Александр Зотов КМВ МММ
Жаждущим наживы в системе, не место! Ребятки, очнитесь, мы блин Мир Меняем, на качественно новый уровень хотим выйти, а не карманы набить! Просыпайтесь, нужна активность в действиях, людей пробуждайте, показывайте, разжёвывайте принцип работы системы! Вот тогда и деньги будут, и совесть будет чиста, и перед людьми, и перед самим собой! Будьте БлагоРазумны! Всем Добра! Мы Можем Многое!Ответить
29.06.2014 09:48 Сергей
Я отношусь к числ валютных спекулянтов. Я хочу извиниться перед всеми. Пусть у меня удалят ЛК. Но дайте мне, пожалуйста, возможность участвовать в дальнейшем. Я в Системе 3 года и не вижу себя без Системы. За 2014 год я вывел менее 5 тысячи рублей.На войне наказывают, отправляютв дисбат, но не выгоняют из армии.
Ответить
29.06.2014 10:04 Валентина
Посчитать у каждого валютного спекулянта сумму ограбления системы и записать каждому соответствующий долг,чтобы возвратил,можно по частям,пока не вернет штрафа,не сможет быть полноценным участником.Ответить
29.06.2014 11:29 Андрей
ХОРОШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ !!!Ответить
29.06.2014 13:13 Дмитрий
Я тоже спекулянт можете называть хапугой как угодно, считаю кто рефы со своих родственников получает не лучше. Но я в отличии от них ни копейки не вывел и все лежит в системе !!! Я даже уверен что если захочу все успею вывести а это почти 800 тыс, но принципиально этого делать не буду, так как считаю ни в чем не виноват.Ответить
29.06.2014 10:09 Дмитрий Украина г. Николаев
Когда у нас гривна обвалилась с 8 до 13 гривен за доллар, валютная конвертация меня очень выручила. В это время я тоже "игрался с курсом", но после того как курс устаканился. Я перевел все опять в гривну и на этом закончил. Зачем лишние телодвижения? Я сохранил и приумножил свой вклад. Что еще нужно курс и так растет бешеными темпами что инфляция никакая не страшна!Ответить
29.06.2014 10:16 Игорь
Возможна реализация идеи конвертации валюты при выводе средств? Сама конвертация валюты внушает доверие в систему.Ответить
29.06.2014 10:50 Наталья
Тоже хочу перед всеми извиниться!Спекулировала в режиме паузы замороженный счет. Не то чтобы много, но операций 10-15 за 2 месяца сделала.
В голову тогда не пришло, что занимаюсь хищничеством, скорее баловством. Почему то подумалось что если инструмент есть, то им можно пользоваться. Тем более там по сравнению с ростом даже 30% получались копейки.
Очень прошу не блокировать счет. Так как по своей глупости наделала долгов. И только сейчас благодаря МММ начала преобретать почву под ногами. Начала так же понимать в каком мире живем и какой была сама.
Хочу так же обратиться к комментирующим и другим участникам:
Пожалуйста, не осуждайте тех кто оступился. Жадность делает из нас слепцов. И из-за этого мы оказываемся в той ситуации в которой оказываемся. Давайте помогать друг другу.
Извините меня еще раз, пожалуйста, за мою глупость.
МММ на сегодняшнй момент единственный инструмент в мире направленный на разрушение финансового рабства. Как сказал Сергей выше: "я уже не вижу себя без Системы"
Ответить
29.06.2014 11:05 Анатолий, Украина.
Сергей Пантелеевич, а как теперь нормальным людям обратно перевести доллары. А то возможность программисты отключили, а доллары так и остались d rf,bytnt. Конечно конвертация - это очень хороший инструмент был, особенно для привлечения новичков. В России теперь хорошо, рубль укрепляется и так. А вот для Украины отмена конвертации - это существенная потеря. У нас гривна упала за месяц с 8 до 12. Одно спасение и осталось - МММ !!! Вместе Мы Можем Многое!!!Ответить
29.06.2014 11:53 Анонимный
В России рубль никогда не укреплялся. Курс качелят для дудоливания дурачков - если проигнорировать все эти взлёты-падения, и прочертить прямую линию на графике, будет видно, что рубль падает с 1985 года.Ответить
29.06.2014 11:08 Анонимный
Человек должен повысить степень своей ответственности во всём и, прежде всего, на возложенную на него Великую Ответственность за своё совершенное развитие.http://vesti2012.com/news.html
Ответить
29.06.2014 11:12 Игорь Сергеевич
Вот тебе раз! Вроде сначала говорили конвертируйте хоть законвертируйтесь, теперь это приравнивают к мошенникам. Если есть в кабинете такая возможность, то и пользоваться ей не запрещено. Зачем тогда делали? Тут наверно каждый второй или третий конвертировал и я в том числе. Чет я вообще не понимаю таких моневров. Обидно начальника, зачем народ то пугать?Ответить
29.06.2014 15:29 Иван Орлов, г. Жуковский vk.com/ivan_privet
Я тоже конвертировал. Но не каждый день, чтобы процентов побольше урвать, а когда подозревал, что рубль упадет низко, чтобы защитить свои накопления. Для этого и придумана конвертация, а не для валютных игр, ГДЕ ЗАРАНЕЕ ИЗВЕСТНО КАКОЙ КУРС ВЫГОДНЕЕ. Это корыстное обогащение за счет вкладчиков Системы. Это низко и подло. 50%, что ли, правда людям мало?! Надо везде, даже в родной Системе, которая нас спасает от этого повернутого на деньгах мира, где нужно вертеться, пахать и обманывать, чтобы нажиться, хапнуть как можно больше несмотря на последствия, да?! Позор. И не истерите насчет исключения. Сергей Пантелеевич ясно дал понять, что ислючат только САМЫХ вредителей, которые буквально жили этой конвертацией. Если вы поигрались немного на курсах, вам в первый раз всё простят. Возможно, вы правда не понимали, какой это вред в целом приносит МММ. Успокойтесь, мы тут все свои и если вы сознательные добрые и честные люди, всё будет хорошо. А крысы, которые везде хотят только хапнуть и урвать, пусть проваливают. Такие "люди" нам тут не нужны.Ответить
29.06.2014 11:13 Елена
Прошу всех участников прощения!Очень глупо повела себя, когда прочитала новости о введении валютной конвертации и в особенности комментарии к ним http://sergey-mavrodi.com/news/34953-valyutnaya_konvertatsiya_realizovana.html Искренне подумала, что это дополнительная возможность не потерять деньги и меняла валюту на противоположную при падениях. Очень переживала из-за курсов после потери большой суммы в 1998 году при дефолте (до сих пор не имею своей квартиры из-за этого).
Теперь увидела себя со стороны и стало очень противно от осознания, что я получается была помехой системе не видя этого! Обидно до слез! :(((((
И это в то время когда я активно убеждала свои родственников и друзей вступить в систему, а они надо мной смеялись и не верили.
МММ это единственная система, в которую я действительно поверила и приняла идею полностью!
Ответить
29.06.2014 11:35 Иван
Сергей Пантелеевич, это же доступная в ЛК функция. Как можно догадаться, что она хищническая? Так ведь есть доступны 2 типа вкладов 30% и 50%. Можно по этой логике назвать того кто пользуется 50% - хищником. Он же может использовать 30%, а покупает 50. Ну давайте тогда уберем 50 и не будет хищников. А пока есть - какое же это хищничество. Это одна из функций личного кабинета.Немного удивляет общая реакция. Ребята, поддержите нас.
Ответить
29.06.2014 11:44 Роман
Все именно так и думали.Раз можно,значит это еще один бонус системы,увлекаешь себя курсом,другим рассказываешь( все по 0.3 процента в день же).А тут на тебе вдруг,табу,без суда и следствия.Адекватные комментарии вижу только от тех,кто конвертацией пользовался,все другие какие то то злые,ребята,вы чего?
Отменили эту функцию-и верно,неверно что ее отменили,а тех кто ее пользовался удаляют из системы безвозвратно! Людей,по большей части идейных.
Ребята,поддержите же нас адекватными комментариями,как нам все выйти из этой проблемы,с пользой для всех.
Будьте благоразумнее.
29.06.2014 11:44 Анонимный
Смотрите, вы уже в ковчеге, уже спасены были и свободны! О деньгах могли не думать, а о чём то по настоящему важном, заниматься творчеством, образовываться, любимым делом, семьей, но НИКАК НЕ О ТОМ КАК УРВАТЬ ЕЩЁ БОЛЬШЕ! Не прониклись вы идеей, раз спекуляциями занимались, ведь МММ как раз таки и борется с подобным явлением! Это было сделано совсем для другого, как вы не поймёте. Осознали что потеряли теперь или в ад кромешный вернуться не желаете просто?Ответить
29.06.2014 11:58 Елена
Я не хотела ничего урвать и миллионы мне не нужны. Единственное желание было не потерять свое по глупости из-за курсов. Поэтому когда курс валюты падал я меняла на другую. Кто терял деньги на курсах в 1998 году меня поймут. А то что вокруг МММ действительно ад - это правда. Но в том и суть прощения чтобы прощать оступившихся по глупости и непониманию, в конце концов Сергей Пантелеевич сам говорил, что большинство людей в МММ изначально приводит жадность, а только потом они перевоспитываются. А тут получается, что вместо перевоспитания их только злее сделают? Я не говорю про тех кто реально 10 тысяч конвертаций делал. Это уже совсем за гранью моего понимания.29.06.2014 12:08 Анонимный
Так вот чтобы не повторилось у вас 1998 нужно дорожить, холить и лилеить МММ! А со старой фин. системой, вне МММ, творите что хотите29.06.2014 12:22 Елена
Повторюсь, не задумывалась ни о какой наживе, нахапать и прочем зле. Более того запросила за все время в несколько раз меньше, чем оказала помощи. Пережила 2 паузы и ничего не выводила в них.Главное, что я знаю про валюту, если падает - надо продавать, если растет - надо покупать. В системе это было разрешено и подавалось как помощь для тех, кто хочет себя обезопасить от колебания курсов.
Да, возможно для системы я оказалась как обезьяна с гранатой, но я нормальный, честный, адекватный человек. Готова понести адекватное наказание в виде штрафа за глупость - выучу урок, но не "смертную казнь" же сразу.
29.06.2014 11:23 Юлия
В шею Жадных упырей из СИСТЕМЫ!!!Ответить
29.06.2014 11:27 Никита
Сергей Пантелеевич. Прошу не наказывать людей а на первый раз простить . Ведь была возможность переводить в любую валюту и про такие меры наказания никто не говорил и говорилось переводите во что хотите и когда хотите и сколько хотите . Поэтому некоторые люди без всякого умысла переводили в разные валюты ведь думали что это допустимо . И каждый думает что большинство делает так . Но сейчас все поняли . Ведь вы владеете всей информацией и видите всю статистику . И просьба ограничиться предупреждением ведь многие не знали что именно эти действия запрещены .Ответить
29.06.2014 11:35 Влад
Не согласен! Прощать таких НЕ нужно!Одно дело, когда 1-2 раза конвертировал, но если постоянно, умышленно, то есть с преднамеренной целью наживы!
В шею гнать таких из системы МММ нужно !!! Без всяких поблажек!
Ответить
29.06.2014 12:02 Сергей
Вот и я так же, без злого умысла пользовался, переводил...считал что это разрешено, как один из плюсов системы... причём я неоднократно спрашивал у всех, разрешено ли это.. никто мне из консультантов и КРО не запрещал... Прошу не принимать столь жёстких мер.. к тому же из системы я ничего не выводил..Ответить
29.06.2014 11:32 Андрей
Если поставить ограничение: валютная конвертация можно совершить раз в неделю или раз в месяцОтветить
29.06.2014 11:35 Куц Александр
Я считаю - СПРАВЕДЛИВО !!!Ответить
29.06.2014 11:42 виктор
может разрешить валютную конвертацию при выводе из системы.Ответить
29.06.2014 11:57 Анонимный
С таким поведением никаких поблажек я бы вам не делал в ближайшее время, вобще оборзели хапуги и рвачи! Ладно бы банк кинули на кредит, а то нашу родную систему!!!Ответить
29.06.2014 12:22 Сергей-Биробиджан
ВсеМММ привет!Есть предложение-пусть ТЕ КТО Крутил с ВАЛЮТНЫМИ Конвертациями и выводил дополнительные проценты=если хочет остаться в системе-просто ДОБРОВОЛЬНО вернёт на тыренное обратно в систему- под минимальный проц-30%-не захотят-тогда уже на чистку пускать!Спасибо!29.06.2014 12:02 Александр
Как теперь быть крымским вкладчикам? Я ,например, вкладывал еще в гривнах ,а теперь ими здесь не пользуемся.Ответить
30.06.2014 23:09 Георгий
Я присоединяюсь к вашему вопросу,так как никогда не конвертировал маврогривну ни в какую другую валюту ни разу,и у меня только маврогривны ,а теперь мы крымчаки в рублевом поле,а поэтому придумайте,Сергей Пантелеевич,как решить эту ситуацию,ведь для Вас это даже не проблема.Ответить
29.06.2014 12:10 Михаил
Интересная ситуация. Сергею Пантелеевичу на очередную новеллу сюжетец. У меня тоже был соблазн, как выражаются наши «униженные и оскорблённые» побаловаться, но что-то скребло, не смотря на то, что всё по правилам будет. Что-то подсказывало о подлости такого баловства, несмотря на его законность. Теперь чувствую себя победителем Ответить
29.06.2014 12:22 Мидхат
Банки делают деньги из воздуха,но некоторые "наши" научились даже из вакуума делать.Как -то Сергей Пантелеевич говорил,что человек,когда делает что-то плохое,всегда об этом знает.Очередную проверку кое-кто не прошёл.Ответить
29.06.2014 12:43 сергей
СЕРГЕЙ ПАНТЕЛЕЕВИЧ - не надо ни кого выгонять такие будут всегда - просто автоматом обнулять проценты и оставлять голый номинал у тех гоняет одни и те же бабки туда сюда и наживается на бонусах и спекулирует на курсе и всё - все сразу станут белыми и пушистыми,вы всех закормили пряниками а без кнута это срывает крышу.Ответить
29.06.2014 12:54 Dima
Предупредить, а тех, кто не услышит - удалитьОтветить
29.06.2014 21:07 Вера
А как предупредить? Рассказать что такое хорошо и что такое плохо? Так объявление вверху уже давно висит: от 18 и старше. Как часто предупреждать? Как долго? С переводом или без? Просто пользуются люди тем что наказывать их не хочется. Легче простить да самим их ошибки поисправлять- последствия. Но однажды приходит время, что всё: либо ммм, либо ммм-вредитель.Ответить
29.06.2014 13:06 Анонимный
ни надо никого выгонять и наказывать мы сами дали такую функцию а сейчас наказывать . просто убрать эту функцию и все .Ответить
29.06.2014 13:30 Иван
Помойму конвертация вводилась как раз для тех целей, что бы в случае падения/роста переходить на другую валюту не неся потерь. Так в чем же хищничество тогда?Лично я в КРО обращался в свое время и мне сказал, что все нормально, подобное разрешено системой.Я еще могу понять, когда люди каждый день каждый вклад конвертировали из одной валюты в другую(и не только скажем доллар или евро) Чтобы МАКСИМАЛЬНО обогатиться, но у таких людей как СПМ уже заявил просто ЧУДОВИЩНОЕ кол-во конвертаций и их видно невооруженным взглядом. Вот их и стоит наказывать, да и то, может не стоит лишать права участвовать в системе. В конце концов каждый заслуживает второй шанс. А мы здесь собрались, чтобы помогать друг другу.
Ответить
29.06.2014 13:44 Михаил
Сергей Пантелеевич, вы уже сто лет не записывали видео с ответами на вопросы участников, или просто с размышлениями на злобу дня:) Как раньше, по пол часа, по часу. Наверняка вам есть что рассказать, да и пишут ведь письма с вопросами. Кто соскучился по старым обращениям Сергея Пантелеевича, поддержите сообщение:)Ответить
29.06.2014 13:51 Манта
Сергей Пантелеевич, может быть лучше списать суммы конвертаций которые накрутили ? к примеру если человек выводил ,то просто поставить ему минусовые мавро. не рубите с плеча,дайте нам шанс, я всегда думал что эта функция для привлечения игроков с биржи, и сам таковых приглашал... (Ответить
29.06.2014 14:03 Владимир
Сергей Пантелеевич, я считаю, что не нужно удалять сразу, все мы люди, все совершаем ошибки. Удаление- крайняя мера. Я предлагаю поступить так: сделать предупреждение о недопустимости подобных действий в будущем, всем тем, кто нахапал-заставить вернуть награбленное (без возможности вывода денег из системы, своего рода испытательный срок), когда человек все вернет-полностью восстановить в системе.Ответить
29.06.2014 16:18 Дмитрий
Нечего прощать таких!Будут сейчас прикидываться мышками безобидными, знаем таких.
Взрослые люди, а ведёте себя как дети малые! Мол "Простите, извините". Вы знали, что делали/. Умейте нести ответственность за свои поступки, а не просить прощения "на первый раз". Вам здесь не место. Пошли вон!
Ответить
29.06.2014 18:13 Влад
Мне не понятно - чего прощать то? Я в свое время обращался к консультанту, он мне ответил "Конвертируйте на здоровье, правилами не запрещено". Я могу уйти, но объясните пожалуйста причину?Ответить
29.06.2014 17:07 саша
конвертация валюту как это появилась на до было сразу сказать за дела такие это будем удалять на всегда махинацией заниматься и все принципе,она не нужна конвертация валюту одна своя и так слишком хорошо лотерею я бы убрал если честно 30%40%50% это уже очень сладко а вам еще мало радуйсяОтветить
29.06.2014 17:33 Дмитрий
Вообще считаю отменить надо 50 % в мес. даже на первый вклад, лотерею убрать и не начислять реф. бонусы за близких родственников.Ответить
29.06.2014 17:45 Ольга Тольятти
Погодите удалять там есть еще тонкости не все на конвертации зарабатывали ))) есть такое понятие как кросс курс, понятное дело из рублей конвертировать в валюту тут все понятно, а когда между валютами идет конвертация это кросс курс, и не всегда если видишь что какая то валюта подросла по отношению к рублю, то и подросла она к отношению той валюты в которой у участника мавро. У меня участник так ушел еще немного и в минус )))Ответить
29.06.2014 18:21 Олег
Когда есть четкие правила, то их и придерживаются! И всё, что сделано в системе, всё для удобства ВКЛАДЧИКОВ и для развития СИСТЕМЫ!!! Если по ходу развития нужно дополнять или убирать что-то, то это вынужденная процедура с точки зрения нашего "Капитана"! Думаю всё продуманно и взвешенно было при принятии такого решения!!!Ответить
29.06.2014 18:21 Евгений
Лучше сделайте конвертацию раз в неделю например или раз в 3 дня чтобы было удобнее выводить деньги. Например я сейчас в Украине, а завтра поеду в Россию и мне понадабятся денги, я переконвертирую в рубли и запрошу помощь в рублях, так же легче:))Ответить
29.06.2014 21:34 Михаил
Что-то ты ерунду несёшь.... )))) Твой ЛК привязан к валюте станы которой ты живёшь , то есть если ты на украине, то вывести только в гривнах сможешь, даже если в Россию переедешь или в китайОтветить
29.06.2014 18:26 Анонимный
Вот это вы шуму подняли успокойтесь!!! Пантелеич как решил так и будет!))) Амин.Ответить
29.06.2014 18:44 Олег
Я считаю таких упырей, которым все мало никакого прощения быть не может, мало им огромных процентов так они еще изворачиваются грабя систему, как за руку поймали так вопят сейчас "мы не знали" " простите нас" и т.д , здесь не детский сад , все взрослые люди , при ясном уме и твердой памяти , так, что прекрасно осознавали, что творили и правильно Сергей Пантелеевич , гоните таких в шею....Ответить
29.06.2014 19:09 Олег
Наш "Капитан СПМ" ДОБРЫЙ!!! Он всех нас воспитывает!!! Причем ГЛАВНОЕ ВОСПИТАНИЕ не поддаваться панике!!!! ВСТРЯСКУ получили МНОГИЕ! ИСПРАВИМСЯ!!! Но ВЕРУ и в ЛЮБОВЬ к друг-другу НУЖНО СОХРАНЯТЬ ВСЕГДА!!!)))Ответить
30.06.2014 02:03 Владимир, Псков
Каждый менял курс, что быстрее росли мавро. Все сделаю, чтобы дальше участвовать в Системе.. Что хотите делайте, а из Системы я не уйду. Кроме Системы у меня ничего нет. Мы можем многое!
Ответить
30.06.2014 06:22 Александр
Здравствуйте, введите просто комиссию в 1% на конвертируемую сумму, конвертировать в большинстве случаях будет невыгодно. Считаю, что наказывать никого нельзя, так как конвертация была разрешена.Ответить
30.06.2014 09:39 artem
Отличная идей, Алекс!Надеюсь, СПМ поддержит!)
Ответить
30.06.2014 12:49 Максим
Отличная идея!Ответить
30.06.2014 13:36 Елена
Вот, наверное, первый по-настоящему адекватный и простой способ! Браво! Как раз в том простом и гениальном стиле, в каком всегда действует Сергей Пантелеевич.
Ответить
30.06.2014 14:25 Мидхат
Никак некоторые не хотят понять,что изначально МММ -это КАССА ВЗИМОПОМОЩИ. ЕСТЬ свободные деньги ,оказал помощь,НУЖНЫ деньги запросил помощь.Зачем что-то выдумывать.Это же не банк и не биржа со всякими мошенническими выдумками.Принципы у нас совершенно другие.Всякие инструменты,чуждые идее кассы взаимопомощи,Сергей Пантелеевич никогда не применял и не будет применять.Ответить
30.06.2014 15:30 Елена
Со всеми принципами системы я согласна и сама оказываю помощь больше, чем получаю. Речь о том что, если бы с самого начала ввода конвертации была бы комиссия, то никаких бирж и не получилось бы. А сейчас, я согласна, конвертация себя дискредитировала и остаётся только отменять.30.06.2014 16:06 Николай
Зачем ее отменять, 1% системе не помешает.30.06.2014 17:00 Анонимный
Не надо никого выгонять. Всем мы люди, всем мы человеки... В конце концов данный инструмент был в ЛК в свободном доступе для всех без исключения. Наверняка есть, кто конвертировал и ничего не выводил или выводил очень небольшие суммы. Сделайте проще - заморозьте их вклады на один месяц, и это даст хорошую компенсацию системе, а выгонять и блокировать - это, считаю, совсем неправильно.Ответить
30.06.2014 23:26 Сергей
% тогда не только с новых операций, но и со всех уже проведенных. Т.е. аннулировать прибыль с конверсионных операций. И еще комиссию взять.Ответить
30.06.2014 16:23 Сергей
И правильно, что блокируете таких.Люди, вот где Вы сейчас найдете подобное: положи деньги и они будут расти 50% в месяц? Больше нигде и никто просто так для Вас это не сделает. А Вы это не цените и как всегда думаете только о себе, притом готовы урвать (или даже украсть) деньги из системы, подобной которой Вам никто просто так не сделает. Тоест Вам протягивают руку помощи, а Вы кусаете ее по локоть.
Кстати вот пример мышления Росийского человека, появилось что-то новое со своими правилами, и первое над чем думает человек "как оттуда можно спереть деньги побольше и только одному себе" в обход этим правилам. Стыдоба!
Ответить
30.06.2014 16:37 Андрей
Здравствуйте Сергей Пантелеевич и участники системы!Я участвую в системе с осени 2013 года(ВОЛК) и по возможности привлекаю новых участников для половины из которых я являюсь управляющим(нет компьютера или опыта в его использовании)!Наказание удалением из системы меня очень поразило т.к. все знали как используется эта функция!В обсуждениях ЛК множество раз натыкался на просьбы участников добавить недостающие валюты в конвертатор!Перед тем как начать использовать консультировался о использовании!Ответ был прост не запрещено значит разрешено!Сергей Пантелеевич огромная просьба не применять столь суровые меры потому как МММ единственная возможность погасить кредиты и не существовать А ЖИТЬ для многих участников и для меня в том числе!Ответить
30.06.2014 22:38 Елена
Здравствуйте,Сергей Пантелеевич! Я постоянно пользовалась конвертацией. Я увидела целый перечень валют, которыми можно было пользоваться. Я была уверена, что этим можно было пользоваться постоянно. Я не выводила деньги ни при паузе, ни сейчас. Я хочу чтобы эта система существовала вечно. Никто даже не предупредил, что этим нельзя часто пользоваться. Разваливать систему не хотела, ведь она смысл и надежда в жизни. Не исключайте пожалуйста!Ответить
30.06.2014 23:19 Сергей
Некоторые не понимают, что здесь не банк и не государство и не сборище юристов и правила здесь не как в банковском договоре. Здесь правила не прописаны. Они меняются вместе с системой, для того, чтобы система наилучшим образом защищала свою первоначальную идею. Это вам не договор купли продажи, где нашел лазейку и обобрал партнера (а если партнер не обирается, то в суд с криками о невыполнении договора). МММ в текущем виде - это совершенно другой уровень. Здесь нет договоров и правил, которые нельзя было бы пересмотреть, потому-что любая система развивается и правила должны меняться. Если правила не меняются, то идея будет подвержена прорывам хаоса при её дальнейшем расширении. Любая банковская система, как раз и ограничена этими самыми неизменными правилами и обязательствами, поэтому для стабильности ей противопоказано развитие. Вот и происходит в мире сейчас стагнация.Ответить
30.06.2014 23:25 Михаил
…не должно так быть... Система должна приносить людям радость и все должны это видеть. А тут какие-то постоянные слезные покаяния, недоумения и расстройства. Такого не было даже при паузе! Надеюсь все решиться максимально мягко.Ответить